Часто задаваемые вопросы

Как оплатить по безналичному расчёту?

Уважаемый покупатель!

Если вы хотите  произвести оплату по безналичному расчёту, то Вам необходимо отправить свои реквизиты и контактные данные на наш факс или почтовый/электронный адрес. После этого, Вы можете произвести оплату согласно выставленному счету в любом удобном для Вас банке РК. Хотелось бы также отметить, что при перечислении средств в первой половине дня, мы можем подтвердить поступление на счет лишь после обеда. В случае, если Вы произвели оплату во второй половине дня, то мы можем подтвердить платеж лишь на следующий банковский день.


Как осуществляется доставка в регионы?

Уважаемый покупатель!

Отгрузка товара по регионам осуществляется по предварительной договоренности с клиентом. Мы сообщаем Вам сроки, цену и условия доставки товара, после чего Вы можете выбрать наиболее удобный для Вас вариант. Весь  уходящий товар  для регионов РК ещё раз проходит тщательную проверку на складе, упаковывается надлежащим образом и передаётся нашим надёжным партнёрам - транспортной компании "ABT Trans" (www.abttrans.kz). Копию накладной за транспортные услуги и контактные данные транспортной компании мы высылаем на Ваш электронный адрес. Вы всегда можете осведомиться о нахождении Вашего груза, позвонив по указанным номерам, либо связавшись с нами.

Товар готовится к доставке (или отправке по регионам) после поступления соответствующей суммы на наш счет. Все необходимые документы и гарантийный талон высылаются вместе с товаром по указанному Вами адресу.


Я боюсь, что после оплаты мне не пришлют заказ. Какие вы можете дать гарантии?

Уважаемый покупаетль!

Компания HORECA supplies официально подтвердила свой статус на сайте Satu.kz, путем подтверждения банковских реквизитов. Это делается для того, чтобы клиенты были уверены в официальном статусе и юридической форме организации. Кроме этого, наша компания является членом Алматинской Бизнес Ассоциации (АБА),в чем Вы можете удоствореиться а сайте www.aba.kz.

Мы уже много лет работаем с проверенной транспортной компанией ABT Trans www.abttrans.kz, в чьей надежности Вы также можете удоствореиться на официальном сайте.

После оформления и отгрузки товара, мы высылаем копию накладной об отгрузке на Ваш электронный адрес или факс.

Для нас очень важно, чтобы Вы были довольны всеми этапами нашей работы, от процесса оформления заказа до Вашей положительной реакции.

Надеемся, что после приведенной информации Вы сможете доверить нам свой заказ. Мы всегда рады встретить Вас и ответить на все вопросы в нашем офисе по адресу: г.Алматы, ул.мкр.Таугуль-1,дом 24/Б


Можно ли заказать и отправить товар в регионы за 1 день?

Уважаемый покупатель!

Существует 2 способа оплаты для очень срочных заказов:

1. Вы или Ваш представитель в г.Алматы оплачичвает наличными средствами за выбранный товар в бухгалтерии нашего офиса.

2. Вы перечисляете необходимую сумму на банковскую карточку нашего представителя.

В обоих случаях Вам предостваляются все соответствующие документы об оплате товара.

После оплаты по счету, товар отправляется любым предложенным Вами способом (автобус, самолет, автомашина, поезд).